Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Высокая маневренность благодаря неполному приводу сделали бортовой
КАМАZ-65117актуальным и востребованным для дальних и ближних грузоперевозок. Металлические борта откидные, можно устанавливать защитный всепогодный тент-каркас из полимерного материала.
-
Весовые параметры и нагрузки
Полная масса а/м, кг |
24000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
18000 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
6000 |
Полная масса автопоезда, кг |
38000 |
Полная масса прицепа, кг |
14000 |
Снаряженная масса, кг |
9950 |
-
Двигатель
Модель двигателя |
КАМАЗ - 820.92-300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2200 |
Рабочий объем, л |
11,762 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное,8 |
Тип двигателя |
газовый с принудительным искровым зажиганием, с турбонаддувом и ОНВ |
-
Коробка передач
Тип |
механическая, 9-ти ступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
-
Бортовая платформа
Внутренние размеры, мм |
6112х2470х730 |
Исполнение |
с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
-
Главная передача
Передаточное отношение |
5,43 |
Тип |
двойная с блокируемым межколесным дифференциалом |
-
Кабина
Исполнение |
со спальным местом |
Тип кабины |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
-
Колеса и шины
Размер обода |
7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Шины |
11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
-
Система питания
Вместимость газовых баллонов, куб.м |
160 (4 баллона по 100л с левой стороны и 4 баллона по 100л с правой стороны) |
-
Сцепление
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
диафрагменное, однодисковое |
-
Тормоза
-
Характеристика а/п полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м |
9,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
25% (14°) |
-
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/190 |
Напряжение, B |
24 |
-
Дополнительно
Дополнительное оборудование |
тягово-сцепное устройство (ТСУ) |